Диспетчеризация лифтов

Заказывая у нас диспетчеризацию,
вы получаете
  • Мониторинг
  • Своевременное обслуживание
  • Связь по громкоговорителю
  • Сохранение переговоров на жестком накопителе
  • Ограничение доступа посторонним лицам в помещения с оборудованием

Следует отметить, что все переговоры записываются в базу данных. Это позволяет при необходимости изучить их, чтобы проанализировать правильность использования подъемных конструкций. На основании этого диспетчерской службой составляется расписание для осуществления сервисного обслуживания

Диспетчеризация позволяет
  • Сократить штат специалистов по обслуживанию
  • Освободить дополнительные помещения благодаря сокращению числа лифтеров
  • Исключить надобность в заключении договора со сторонними специалистами (электромеханиками и пр.)

"ELBrus"ваш надежный партнер и помощник. Звоните и высылайте запросы. Наши специалисты имеют огромный опыт в обслуживании и монтаже диспетчерского оборудования. Для получения более подробной информации по диспетчеризации лифтов, обращайтесь по бесплатному телефону 8-800-222-8888.

В систему управления лифтами входят следующие устройства
  • обеспечивающие защиту лифтового оборудования в случаях проблем с подключением или электросетью;
  • предохраняющие двигатель подъемного механизма от перегрева;
  • осуществляющие в автоматическом режиме контроль скорости перемещения кабины;
  • безопасности;
  • самодиагностики (в автоматическом режиме);
  • цифровой связи.

Пункт управления лифтовыми кабинами оснащается выходами для контроля состояния лифтового оборудования и элементов, а также диспетчеризации. Сами выходы - это контрольные точки, куда подводятся линии связи и подсоединяется пульт. Последний размещается в диспетчерском помещении и предоставляет данные обслуживающему работнику, касающихся работы оборудования в виде сигналов. О выгоде диспетчеризации даже говорить не стоит, так как сервис позволяет существенно снижать затраты на содержание лифта.